Предвыборная программа кандидата на должность председателя Союза МИК России  - Давида Назарова

Предвыборная программа кандидата на должность председателя Союза МИК России - Давида Назарова

Твой выбор — твоя судьба! 

«Каждый из нас задумывался о своем будущем, будущем своей семьи и страны в целом. Но как часто наши размышления воплощаются в жизнь? Или все наши идеи и предложения так и остаются словами? Если это действительно так, то пора что-то менять» 


Назаров Давид Геннадьевич Кандидат №8 

Прежде чем приступить к перспективным планам развития Союза МИКРФ, хотелось бы немного рассказать о себе. 

• В 2017 году принимал участие в предвыборной кампании по выборам депутатов Совета депутатов Губкинского городского округа в качестве доверенного лица. • В 2018 году завершил обучение в БГТУ им. В.Г. Шухова с отличием по направлению «Экономика». • Являлся председателем клуба молодого избирателя «Мы - россияне», заместителем председателя студенческого совета, председателем студенческого научного общества. • С 1 апреля 2019 года работаю специалистом по работе с молодежью в областном государственном бюджетном учреждении "Центр молодежных инициатив". • 5 июля 2019 года избран председателем Молодежной избирательной комиссии Белгородской области. • В июле принял участие в мастер-классе Российского фонда свободных выборов "Молодежь России за свободные выборы". • 8 сентября принял участие в качестве медианаблюдателя на выборах губернатора в Липецкой области. • Являлся координатором корреспондентского пункта по освещению избирательной кампании в Белгородской области от РФСВ. 

План развития 

1. Современные методы взаимодействия с молодежью. Будущее наступило — этот факт необходимо принять. Устоявшиеся формы и методы взаимодействия с молодежью устарели и уже малоэффективны. Разрыв понимания между поколениями ощутим уже не только между тремя привычными категориями: дети, молодежь и люди пожилого возраста, но и в 

каждой возрастной группе. Именно поэтому необходимо пересмотреть политику взаимодействия с молодыми людьми, что в будущем позволит быть на шаг впереди. 

2. Применение нестандартных подходов. Как достучаться до конкретной группы людей? Возглавь ее или найди того, кто ее уже возглавил. У каждой группы, субкультуры свой язык общения, свои взгляды на жизнь и свое жизненное кредо. Исходя из вышесказанного очевидно – нужен проводник, которым может выступить лидер какого-либо неформального движения или объединения людей. 

3. Максимальная открытость. Будь открытым и тебя ждет успех. Что может быть лучше, чем открытость к сотрудничеству? Благодаря данной позиции Союз МИК сможет найти единомышленников среди обычных ребят по всей России. Предоставляя возможность общаться на волнующие и острые темы мы сможем определить критические точки в избирательной системе, и уже потом начать работу по их устранению. 

4. Расширение коммуникаций. Благодаря сотрудничеству со многими молодежными и общественными организациями Союз МИК найдет единомышленников и новые направления для своей деятельности. 

5. Ребрендинг Союза. Новая маркетинговая политика Союза МИК позволит сделать упор на новые методы продвижения, что в значительной степени увеличит охват целевой аудитории и повысит узнаваемость в обществе. 

С уважением, Д.Г.Назаров Кандидат №8

15 ноября 2019

Поделиться в соц. сетях
Мы в соц. сетях: